17 апреля 2015 г.

Одежда для кино



Осенью прошлого года меня пригласили поработать на кинопроекте в качестве художника по костюмам. Сейчас, когда подготовка к съёмкам нашего короткометражного фильма «Кошмар на курорте» идёт полным ходом, я начну рассказывать вам о моей новой работе.

В этом деле для меня всё ново, необычно и порой трудно и непонятно, но очень-очень интересно. Профессии художника по костюмам учатся в театральных и художественных вузах пять лет, а мне пришлось за полгода экстерном освоить основные аспекты этой профессии. Мне очень пригодился опыт в шитье одежды,  знания в области стиля, моды, создания образов, а так же чувство вкуса и стиля. Но композиции цвета в кадре, цветовой драматургии мне приходится учиться в реальном времени и на реальном проекте.



О фильме «Кошмар на курорте» - это короткометражная молодёжная комедия. Молодая девушка Лиза приезжает в отпуск на море со своим мужем. Неожиданно для себя она соглашается на свидание с новым знакомым - обаятельным брюнетом. Героиня делает все, чтобы муж ничего не узнал, и отдых для нее превращается в настоящий кошмар… Сможет ли Лиза оставить в секрете курортный роман и совместить его с отдыхом с мужем? Действие фильма происходит на берегу моря в одном из курортных городов Черноморского побережья. Подробнее о фильме ЗДЕСЬ.

Сегодня ко мне в студию заехал Александр, режиссёр нашего фильма, мы обсудили проделанную мной работу для нашего проекта, а так же, что стало для меня неожиданным – я дала первое в своей жизни интервью. 


Александр: Агния, расскажи, пожалуйста, какой будет одежда главных героев в нашем проекте?
Агния: Когда я читала сценарий нашего «Кошмара на курорте», моё воображение рисовало очень красочные картинки с солнцем, морем, с очень харизматичными людьми в яркой одежде… Могу сказать точно, что образы главных героев будут стильными и современными, так как сюжет фильма закручивается в наше время.

Александр: Работа художника по костюмам это новая сфера, которую ты сейчас осваиваешь, какими ты видишь свои главные задачи на нашем проекте?
Агния:  У нас три главных героя, все они молодые люди – два парня и девушка. У каждого из них свой внутренний мир, и моя задача продумать их образы и одежду так, чтобы при одном взгляде на них зритель понимал характер и видел внутренний мир каждого героя. Именно с помощью одежды можно визуально подчеркнуть разницу между героями, в основном с помощью цвета, формы и текстуры самой одежды.
После того как мы утвердили образы, моя следующая задача - найти реальную одежду и аксессуары, подходящие актёрам фильма. В слово «найти» я вкладываю следующее: купить, взять в аренду или сшить одежду. Здесь хочу отметить, что одежда для массовки, которая у нас будет многочисленной, так же моя задача.



Александр: Встречный вопрос - а что из всего перечисленного тебе больше нравится делать на нашем проекте?
Агния: О, неожиданный вопрос… мне всё ново и интересно, но, пожалуй, самое любимое дело для нашего «курортного кошмара» - это придумывать платья для главной героини Лизы. Одно из них будет для её свидания с новым и обаятельным знакомым. Это платье должно отражать легкомыслие героини и жажду новых впечатлений. Фасон платья будет обнажать плечи, подчеркивая ее сексуальность. Я решила сшить платье из воздушной и полупрозрачной ткани.



Александр: Расскажи, пожалуйста, в двух словах про акцию на «Планете» от тебя, проводимую в рамках нашего проекта.  
Агния: Для тех, кто хочет поддержать наш проект, мы приготовили уникальную акцию - одежда из нашего фильма! Купив эту акцию, вы не только поможете нам реализовать фильм, но и станете обладателем того самого платья, в котором Лиза идет на свидание. На мой взгляд, такой наряд идеально подойдёт девушке, которая собирается на отдых к морю. 

Александр: Спасибо тебе за интервью. Желаю тебе интересной и продуктивной работы в нашей команде.
Агния: Спасибо!

В интервью мы упомянули акцию на «Планете», а что такое Планета?! Это краудфандинговая площадка для сбора финансовых средств для различных проектов. Музыкальные исполнители, например, «БИ-2», «Шнур» и другие, часто на свои клипы собирают деньги именно таким образом. Смысл таких сборов в том, что каждый, кто знает о проекте, поддерживает его тем, что отправляет любую сумму, которую может себе позволить. В конечном итоге это даёт возможность творческим людям воплощать свои проекты и развиваться.

Наш проект предлагает вам получить разные выгодные приобретения. Выгодные, так как только на «Планете» в рамках нашего проекта у вас есть уникальная возможность получить некоторые из них со значительной скидкой. Например, занятия по актёрскому мастерству, фотосессию на пляже, участие в съёмке фильма, обучение на режиссёрских курсах, съёмку и монтаж ролика и другое. Подробнее о них ЗДЕСЬ.

Хороших выходных! Пусть кошмары будут только в кино! 




13 комментариев:

  1. Будет очень интересно посмотреть на твои творения, обязательно пиши об этом проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Обязательно напишу про следующие этапы этой работы) Чем дальше, тем интересней.

      Удалить
  2. Агния, прекрасный пост и интервью. Давно наблюдаю за вами, ещё с сайта Бурдастайл, но никогда не писала комментарии, но сегодня не могу сдержаться. Вы большая молодец, желаю вам дальнейших успехов и неустанного развития ваших талантов. В вас, наряду с позитивом, креативом, стилем и вкусом, очень много усердия, а это важное качество на пути к достижению целей. Ещё раз удачи! Пусть всё получится на вашей новой работе. Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за комментарий и интерес к моему творчеству. От рукодельниц с сайта Бурда стайл получить оценку творчества особенно приятно! Мне ещё многому надо научиться, а лучший учитель для меня сейчас это опыт! Спасибо огромно за пожелания!

      Удалить
  3. Ооо, ну это очень и очень круто! Я даже подумать не могла, что художник по костюмам - это такая важная и ответственная задача! Выразить характер через костюмы - мне кажется, что тут необходимы знания из совершенно полярных областей! Психология, моделирование одежды, кинематография! В общем, я очень тобой горжусь, Агния! Какая же у тебя красочная и насыщенная жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо) Крашу свою жизнь как могу, блога мне мало... Да, обязанности и роль художника по костюмам велика - это не преувеличение. Если я пропала из блога, знай, я вся ушла в работу на этом проекте)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Агния! Случайно попала на Ваш блог в поисках картинок изделий из павлопосадских платков. И теперь буду Вашим постоянным читателем! Желаю Вам творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Добро пожаловать! Рада знакомству, а как Ваше имя?

      Удалить
    2. Меня зовут Мария. Тоже рада знакомству!

      Удалить
  5. У Вас очень интересная работа и Вы очень талантливая))) Удачи во всем!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое за комплименты и пожелания!

      Удалить
  6. Агния, Вы - умница! Рада, что идете дальше в своем творчестве и не останавливаетесь на достигнутом! Ваши талант и трудолюбие очень впечатляют! Желаю успеха в новом интересном проекте!!!

    ОтветитьУдалить