20 октября 2014 г.

Как сшить пончо? Giveaway - пончо в подарок.


Представляю вам своё новое видео о том, как сшить модное пончо. Его я сошью не из ткани, а из шарфа-палантина, купленного в H&M. Так же в видео расскажу о вариантах драпировки пончо, и покажу, с чем надеваю его этой осенью.


В видео вы увидите или уже увидели, что я сшила два пончо. Одну из этих уютных вещиц хочу подарить одной из вас. Для тех, кто переживает из-за размера, подойдёт ли…. Пончо, мягко говоря, абсолютно на любой размер, ну как минимум от 40 до 48 - итого на 5 размеров. Пончо двустороннее, каждая сторона по-своему прекрасна.
Через неделю — 27 октября с помощью генератора случайных чисел я определю того, кому улетит это пончо! Если у вас нет сомнений, то смотрите видео и участвуйте в моём Giveaway!

Далее условия участия...


Условия: 
1. Очень хотеть получить пончо в подарок.

2. Быть или стать постоянным подписчиком моего блога. Если вы УЖЕ мой постоянный читатель, то просто напишите мне об этом, а если нет, то это сделать просто, нажав на кнопку присоединиться к сайту. Но для этого вам необходим аккаунт Google.


3. Подписаться на мой канал на YouTube.
4. Сделать репост сообщения с видео о пошиве пончо с моей страницы Facebook на свою. Ссылка на мой аккаунт ЗДЕСЬ! Да, кстати, заодно давайте и подружимся.
5. Сделать репост сообщения с видео о пошиве пончо с моей страницы в VK на свою. Ссылка на мой аккаунт ЗДЕСЬ! Аналогично добавляйте меня в друзья.
6. Поставить Лайк под любым фото с пончо в Instagram, дата публикации на этой неделе. Ссылка на меня ЗДЕСЬ! Мой ник @agniabalaban.

За каждое из вышеописанных лайков, репостов и подписок я присвою вам по одному номеру. Если вы сделаете что-то одно, например, репост только в  VK, то получите лишь один номерок, а если совершите действия и в VK, и на FB, и в Instagram, подпишитесь на блог и на мой канал, то получите все 5 номеров!
В комментариях к этому посту напишите о своих действиях, обязательно со ссылками, а я в ответ присвою вам номерки. Я буду очень стараться оперативно выдавать номера. Пожалуйста, убедитесь, что я выдала вам номер. В случае сбоев жду ваших сообщений на почту balaban.agnia@gmail.com

Желаю всем удачи! Вот вам фото для вдохновения…






62 комментария:

  1. Агния, пончо-супер, особенно на фоне осенних пейзажей, сразу так уютно становится. Ну и, первый раз поучаствую в таком мероприятии- на блог подписана, в ВК и ФБ перепостила , на канал подписалась -в общем, как настоящий маньяк-преследователь)),шучу, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Giveaway для меня новая штука, пробую. Подруга подсказала идею одно пончо отдать в "хорошие руки", а лучше чем руки подписчиков и постоянных читателей блога быть не может) Спасибо большое за участие.
      Твои номера:
      1, 2, 3, 4
      Желаю удачи!

      Удалить
  2. Агния, ты молодчина! С удовольствием поучаствую)))
    Я уже твой подписчик. Подписалась на канал, лайкнула в инстаграме и сделала репост в фейсбуке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, привет! Спасибо большое тебе за участие!
      Твои номера:
      5, 6, 7

      Удалить
  3. Ответы
    1. Настя, привет! Благодарю за участие)
      Твои номера:
      8, 9, 10, 11
      Удачи!

      Удалить
    2. Добавляю еще один номер за подписку на блог - 12 номер тоже тебе!!!

      Удалить
  4. я подписана и здесь и на ютубе, а перепост сделала в своем жж - http://tanja80.livejournal.com/646709.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. жж у меня активный блог, а блогспот я забросила, так что не вижу смысла там делать перепост.

      Удалить
    3. Таня, спасибо за участие!
      Твои номера: 13, 14, 15!
      Спасибо за ЖЖ!

      Удалить
  5. Агния, а есть только в контакте. Мне можно? ПЧ этого блога являюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина. конечно участвуйте! Я поэтому и дала большой вариант по соц сетям, так как понимаю, что не у всех везде есть аккаунты. Готова присвоить вам 2 номера)

      Удалить
    2. Галина, номера 19 и 20 с удовольствием отдаю вам!

      Удалить
    3. Агния, сделала репост в ВК и картинку в блоге повесила.
      А как подписаться на канал в youtube ?

      Удалить
    4. Галина, можете зайти по ссылке https://www.youtube.com/user/agniabalaban там будет предложено подписаться на канал.

      Удалить
  6. Мария Гимаева20 октября 2014 г., 13:35

    Агния, добрый день! Тоже хочу поучаствовать в giveaway! Являюсь постоянным читателем Вашего блога, подписалась на канал в youtube (правда там я под девичьей фамилией) и сделала репост в vk)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю за участие!
      Твои номера:
      16, 17, 18
      Желаю удачи!

      Удалить
  7. Агния, добрый день!!! С удовольствием смотрю и читаю Ваш блог! Очень хочу поучаствовать в конкурсе!Подписалась на Ваш канал, сделала ссылку в фэйсбуке https://www.facebook.com/katasonowa.s и в контакте https://vk.com/id274031916.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добрый день! Спасибо за участие.
      Номера для вас:
      21, 22, 23, 24!

      Удалить
  8. Добрый день,Агния! Хотелось поучаствовать) выполнила все пункты) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, здравствуйте! С удовольствием присваиваю номера:
      25, 26, 27, 28!

      Удалить
  9. Очаровательной красоты пончо и модель! Получился настоящий осенний яркий образ! Агния, ты как еще одно солнышко, которого так не хватает этой осенью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мой анонимный читатель) Мне очень приятно получить такой комментарий! Приглашаю к участию в моём Giveaway!

      Удалить
  10. Хочу принять участие) условия выполнила) Анжела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, привет) Рада, что ты решилась участвовать. Твои номера 29, 30, 31!

      Удалить
  11. Добрый день, Агния!
    Пончо просто супер, как и все ваши работы. А идея с конкурсом просто замечательная! Я уже являюсь вашей постоянной читательницей. Попробую поучаствовать. Во-первых подписалась на ваш блог, разместила ссылку в Facebook и Google правда не от своего имени, а от имени своей дочери Евгении, она на них зарегистрирована, а от себя разместила заметку в Одноклассниках.
    Спасибо вам за ваши замечательные идеи!
    Татьяна, г. Тольятти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Женечка, спасибо за интерес к моему творчеству и участие в этом giveaway. Ваши номера 32, 33, 34!

      Удалить
  12. Агния, какие жизнерадостные фото! Пончо такое уютное). Я сделала все для розыгрыша, кроме фейсбука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! здорово, что ты участвуешь) Спасибо!
      Твои номера: 35, 36, 37!

      Удалить
  13. Давно наблюдаю за вами и в инстаграме и в блоге) а пришла к вам с сайта Бурда)))
    тоже всю осень хотела себе кейп, но ткани не нашла подходящей, а в hm в нашем нет и вряд ли будет этот палантин(((
    перепостила в ФБ (Helen Nedobrik) , подписалась на канал и отметила в ИГ (helen manami) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helen, рада знакомству! Шляпу как Елены Перминовой я тоже подумываю купить) Раз 5 ее мерила уже в H&M!
      Вам номера: 38, 39, 40) Спасибо большое за участие!

      Удалить
    2. вот и я стописят раз померила и купила вчера)))))) еще прикупила 2 шляпы у Массимо Дутти - если мой гардероб состоит из покупных вещей то это из массимо))))

      Удалить
  14. Агния, какое красивое пончо, яркое и, наверное, уютное!). С удовольствием поучаствую в конкурсе, я -постоянный читатель, подписчик на видео и сегодня сделала репост в VK. Да и просто обожаю твое творчество!
    P.S. Агния, спасибо большущее тебе за ссылку на манекен, я стала счастливой обладательницей белоснежной красавицы))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поздравляю с покупкой манекена. Очень нужная вещь для нас! Даже когда не используется он прекрасно украшает дом.
      Спасибо большое за твой комментарий. Пончо правда очень уютное! Рада, что участвуешь.
      Номера для тебя: 41, 42, 43!

      Удалить
  15. На блог подписана, на ютуб-канал тоже, вот только ВК и ФБ у меня нет, а в инстаграме лайк поставила еще вчера=))) Твой друг nikmikmika из ИГ=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, рада тебе здесь!
      Номера для тебя: 44, 45, 46! Спасибо за участие

      Удалить
  16. https://www.facebook.com/anna.shimanskaya.9
    http://vk.com/id41375231?w=wall41375231_1163%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте! Спасибо, что присоединились. Номера: 47, 48, 49!

      Удалить
  17. Ваш блог нашла и читаю не так давно, очень нравятся Ваши изделия из ПП-платков, пончо очень оригинальный вид одежды, и как мне кажется, подходит на любую фигуру, кроме этого действительно в нём очень уютно. Своего блога у меня нет, в соц. сетях не зарегистрирована, Ваши условия для участия в розыгрыше пончо выполнить не получается. Но это совсем не расстраивает меня, и не мешает выразить мнение о Вашем блоге, и поблагодарить за появившиеся видео-уроки. С помощью одного из них надеюсь сшить себе обновку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте! Рада знакомству! Мне очень приятно, что мои видеосообщения вам интересны и полезны) Спасибо большое вам за такой красноречивый комментарий и интерес к моему творчеству. Скоро будут опять изделия из платков!

      Удалить
  18. О, Ура!!!! Я выполнила все условия Giveaway, кроме 6 и теперь жду своих номерков. Агния, пончо просто супер!!! Отдельное спасибо за варианты драпировки! Лена Житкова. P.S. Агния, я почему-то не могу оставить свой комментарий с Google аккаунта (хотя специально для этого зарегистрировалась), поэтому оставляю его как анонимный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добро пожаловать! Рада, что вы присоединились к моему розыгрышу. Чтобы вам писать от своего имени вам надо войти в свой гугл аккаунт и в соседней вкладке открыть мой блог, тогда вы перестанете быть Анонимом)
      Напишите мне, пожалуйста, ваш Гугл Ник, чтобы я смогла понять что вы это вы) и написать вам номера)

      Удалить
    2. Лена, номера для тебя: 53, 54, 55. Спасибо за участие)

      Удалить
  19. Агнюш,браво!!! Шикарная ты на осенних фото...загляденье!!!
    Охотно записалась на конфетку)))
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/ (на панельке слева)
    https://vk.com/id169249237
    https://vk.com/id169249237
    Видишь,как мне подарка хочется)))))
    А еще,охотно приглашаю на розыгрыш конфеты к себе в блог))) буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Спасибо тебе огромное) Да, ты молодец, со ссылками, здорово!
      Тебе номера будут: 50, 51, 52!
      Загляну к тебе обязательно)

      Удалить
  20. Привет Агния! Спасибо за приглашения поучаствовать в конкурсе)) Обычно мне везет!)))) Может и сейчас повезет!))
    - На фейсбуке добавилась в друзья и сделала репост ( добавляйся в друзья а то у меня страница закрыта)
    - в контакте сделала репост
    - а инстаграмме уже давно лайкнула))
    - в гугле добавилась, впервые кстати, даже не знала как это делается)))))
    - на ютюбе добавила, давно уже смотрю твои видео))

    ОтветитьУдалить
  21. Алёна, привет! Ура, что ты тоже решилась)
    Тебе за программу максимум 5 номеров: 53, 54, 55, 56, 57!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  22. Это Оксана, я тебе писала Вконтакте, так как тут не сразу получилось. Записью поделилась на Фэйсбуке и Вконтакте. Хочу участвовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за участие, очень рада)
      Номера для тебя: 58 и 59!

      Удалить

  23. Агния привет! Хочу хочу пончо,а за одно и проверю свое везение;) Что сделала: подписалась на блог,сделала репост в ВК и поставила лайки в инстаграме. Спасибо большое за твое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла подписаться.Марина Хомякова.

      Удалить
    2. Марина, привет! Спасибо за участие и ожидание номеров) С удовольствием выдаю номера: 60, 61, 62! Завтра днём опубликую пост с результатами!

      Удалить
    3. Ура ура!спасибо:)

      Удалить
  24. Агния, добрый вечер! Тоже хочу принять участие😊 репостила в контакте и Фейсбуке + Инстаграмм.. Очень рада, что подписалась на вас в Инстаграмме😀 Юля Андрианова / Селиванова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добрый вечер и добро пожаловать! Спасибо за репосты и подписки) Номера для вас: 63, 64, 65!

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый вечер Агния! Открыла для себя блог пару дней назад, перечитывала все выходные и вдохновлялась.С большим удовольствием поучаствую.
    - присоеденилась к сайту гугл;
    - в контакте добавилась в друзья и сделала репост (Ксения);
    - подписалась в ютубе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добро пожаловать! Рада, что вам нравится мой блог и мои идеи)
      Номера для вас: 66, 67, 68!
      У меня к вам просьба, на главной странице сайта есть блок "Постоянные читатели" и рядом с ним кнопка "Присоединиться к сайту", нажмите на неё, чтобы стать постоянным читателем блога. Пока мы с вами добавлены только в круги на Гугл+.
      Спасибо за участие!

      Удалить
  27. Дорогие мои! Регистрация на розыгрыш пончо закрыта. В 12:00 по московскому времени я опубликую новый пост с результатами!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Пончо прекрасно! )
    Мне очень нравится, что оно двухстороннее, и его можно носить с разными цветовыми гаммами! Браво )


    Olga
    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить