28 октября 2014 г.

Кружевная юбка – новый образ

  

Этим постом продолжаю тему образов с кружевной юбкой. На этот раз рискнула надеть ее с брутальными ботинками. Этот образ для людей, готовых на эксперименты в одежде. В следующий раз обещаю надеть эту юбку с классическими вещами.


Юбку, с уже знакомым вам коротким подъюбником, я надела с водолазкой, на ногах носки и высокие грубые ботинки на шнурках. Для тепла накинула пальто, но здесь уместно будет надеть и парку. 





На мне надето: юбка и пальто – AgniaBalaban, водолазка Incity, 
ботинки CLAUDIA GHIZZANI от Lamoda. 




34 комментария:

  1. Агния, мне нравится! Т.к. я сейчас по большей части выхожу на улицу по поводу выгула ребенка)), то почти постоянно ношу подобные ботинки (купили с мужем в прошлом году, когда еще беременная была).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ботинки и правда удобные. Это очередная модель в мою коллекцию плоской обуви) ну ты понимаешь)

      Удалить
  2. Агния, невзирая на ботинки, ходить в такой юбке надо с охраной :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ой веселюсь! В живую она очень скромная, а когда я вся в чёрном, в тёмных очках, так вообще сама скромность) Я почти всегда с охраной - с дочкой!

      Удалить
  3. Агния, привет! Твои посты для меня - такая отдушина в этой глянцевой круговерти))) Классный образ, очень стильный! Безумно повезло твоей дочке, я в детстве так мечтала, чтоб моя мама шила)))
    Ботинки особенно хочется отметить, сейчас, к счастью, огромный выбор обуви на плоском ходу, подходящей для разных образов, и это здорово! У меня вот этой осенью появились полусапожки бежевые по типу Karma Of Charme, только без заклепок) и к моему удивлению, они подходят практически подо все))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Мне очень приятно, что тебе нравится моё творчество)
      Дочке-то не особо повезло, как раз по причине того, что мама постоянно шьёт! Ей не шью, как-то не сложилось у меня с детскими вещами любовь. Для неё у нас всегда один ответ H&M.
      Твои сапоги рассмотрела и теперь тоже хочу, чтобы обувь подходила ко всему! Задумалась над ними...

      Удалить
    2. Оля, можешь дать ссылку на свои (без заклёпок), пожалуйста! Можно в личку на почту balaban.agnia@gmail.com

      Удалить
    3. Агния, написала тебе письмо, Lady Flood это от меня))))

      Удалить
    4. Агния, волнуюсь, получила ли ты письмо)) а то от меня иногда в спам уходит)

      Удалить
  4. Образ продуман до мелочей! Классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Боооже, ну какая же ты хорошенькая! Похудела, что ли?))) выглядишь супер, как всегда!!! стиль такой мне по душе, сама так всю зиму прошлую ходила=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо) худеть я только собираюсь! Перед фотосетом я просто выспалась) и волосы легли как надо в тот день) вот и все секреты! Есть еще один...фотографии сделаны на поломанный объектив, видимо эта поломка худит меня!!!
      Зимой???!!! В юбке мне точно будет холодно! а ботинки в самый раз для тёплой зимы)

      Удалить
  6. Агния, как мне нравится Ваш блог и Ваш стиль! Приятные фотографии, приятная подача. Я тоже люблю носить и создавать необычные вещи, украшения.С удовольствие черпаю вдохновение и в Вашем блоге! Мне очень нравится сочетание кружева и дерзких мужских ботинок. С одной стороны сдержанно сексуально, но в то же время удобно и не стесняет движений (не люблю я каблуки, хоть и красиво это). На этих фотографиях Вы мне очень напомнили Николь Кидман:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не нашла твоё имя в твоём блоге)
      Каблуки я тоже не особо жалую, больше мне по душе кроссовки и на зиму ботинки. За Николь Кидман отдельное спасибо! Чем только не пойму, но иногда мне говорят, что я ее напоминаю)

      Удалить
    2. Меня Галина зовут:)

      Агния, вот так сразу и не скажешь, чем похожа:)) Но что-то определенно есть:))

      Удалить
  7. Агния, прекрасный образ!
    В сочетании с ботинками эта юбка только выигрывает. И здорово, что колготы телесного цвета.
    Я тоже усиленно пытаюсь свой гардероб максимально "привязать" к удобной обуви. Это не так просто, но тем интереснее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! И благодаря этому комментарию я снова нашла ваш блог!!! Ура)
      На счёт удобной обуви...я за год не купила ни одной пары обуви на каблуках, только на плоской подошве. Почти перевела себя на удобную обувь, вопреки своим убеждениям, что это не красиво и не про меня)

      Удалить
  8. Обожаю такие юбочки:) получилось образ в стиле "гранж", хотя косуха или парка добавили бы больше гранжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет! Спасибо, что заглянула ко мне) В косухе с этой юбкой я выгляжу слишком сексуально (не для улицы), в парке и юбке выгляжу как "сиротка". Может конечно не то слово, но оно отражает суть. Выбор пал на простое и лаконичное пальто... С гранжем пока я на ВЫ)

      Удалить
  9. Несмотря на ботинки, образ в целом нежный. Думаю, за счет очарования модели :) Может быть, на фото в унисон к ботинкам стоило бы позы (особенно сидячие) немного побрутальнее выстроить? Тогда эффект от кружев с ботинками был бы ярче. Но это все ИМХО :)
    Я люблю такой стиль! И я к нему привыкла за пять лет жизни в Европе. Там он никого не шокирует. И как же он отличается от общей серой массы одинаково безлико одетых людей на наших улицах.
    Агния - ты умница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, спасибо за такой красноречивый комментарий! Он заставил меня задуматься) Были более брутальные фото, но я их завернула в топку. Возможно зря))) В блоге золотая середина по образам и настроению на фото)
      В России с таким стилем трудно, но ничего, через пару лет будет легче. Здесь сочетание юбки с ботинками, или юбки и свитера размера owersize вызывает недоумение и непонимание. Все знают, что кружево правильно носить с классическими вещами. Я тоже знаю, но хочу экспериментов!

      Удалить
  10. Отличный образ) вам очень идет)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. А мне кажется такие милитари-гриндеры никогда не выходят из моды, а либо поднимаюься на её пик, либо немного теряют позиции, но их всегда илжно встретить в сочетаних на модных показах, больше или меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, что скорее всего и так. Но именно такие были у меня последний раз 15 лет назад! Я в них пол Европы прошла, жалею, что выкинула.

      Удалить
  12. Смешение стилей ( кружевная юбка и грубоватые ботинки) это как раз та изюминка, которая и привлекает внимание к этому образу. На Вас, Агния, этот наряд удивительно гармоничен!

    ОтветитьУдалить
  13. Агния, OXS - хорошие ботинки! Сносу им нет. Не на два-три сезона, я ношу их на протяжении 10 лет. Не только с брюками, но и платьям, и юбкам они придают оригинальный образ. А главное - удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, проверю сколько мои прослужат, надеюсь, что долго! Я их не снимаю с того момента как купила)

      Удалить
  14. Сумасшедший образ!!! Ты знаешь, как я отношусь к кружеву! По этому он наверное он мне близок вдвойне) Ботинки на плоской подошве как раз то, что нужно в повседневной жизни. Анжела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо тебе большое! Рада, что ты заглянула)

      Удалить
  15. Образ обалденный и вдохновляющий!!!!!!!!!!!!!!! И ботинки сильно заинтересовали - как носятся из кожзама? не разочаровывают ли качеством?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Обувь из кожзама покупаю редко, но тут просто фасон и фурнитура подошли и я не смогла устоять. Носятся ботинки хорошо, как купила не снимаю их. На днях в поездке мой попутчик проехал мне по правому ботинку своим чемоданом. Кожа примялась, но через 10 минут уже выпрямилась, следов переезда не осталось. Ботинками я очень довольна. Кстати, на них сейчас цена очень хорошая - 50% от той, что я брала, так что хочу себе вторую пару заказать))

      Удалить