27 октября 2014 г.

Пара слов о пончо



Сегодня день, когда я должна определить того, кому подарю моё пончо. С этого и начну. Несколько минут назад я сняла короткое видео, в котором покажу вам, как генератор случайных чисел выбрал счастливый номер.






Поздравляю обладателя № 22 (номера были выданы в комментариях предыдущего поста), жду от победителя адрес для доставки пончо. Отправьте его, пожалуйста, на мою электронную почту balaban.agnia@gmail.com

Большое спасибо всем за участие в моём Giveaway. Мне было очень приятно познакомиться с теми, с кем мы не общались до этого. Спасибо, что читаете мой блог, надеюсь и дальше вас радовать и вдохновлять. Обещаю устраивать Giveaway чаще!

Ваше внимание еще немного хочу задержать на пончо. Больше всего вдохновения для создания моего пончо я почерпнула в финальном выходе моделей дома  Burberry - там на каждой из них было шифоновое платье и разноцветный именной плед, накинутый на одно плечо. Позже модели и IT-girl мира стали носить именные пончо каждый день. Вот картинки моего вдохновения.



Варианты как драпировать пончо я размещала на этой неделе в  своих социальных сетях. Публикую и здесь варианты драпировки.


1.       На распашку, полы свободно висят.
2.       Полы запахнуты крест-на-крест, образуя спереди треугольник.
3.       Полы запахнуты и зафиксированы пояском. Задняя часть остаётся свободной.
4.       Полы запахнуты и зафиксированы пояском вместе с задней частью пончо.
5.       Одна пола облегает фигуру, другая закинула на плечо.
6.       Обе полы закунуты на плечи.
7.       Полы обрамляют шею, накунуты на нее плотно.
8.       Одна пола закинута на шею и выведена вперёд, другая свободно облегает фигуру.
9.       Полы завязаны на аккуратный узел, получается практически кейп.


Желаю всем вдохновения и удачи в шитье! 

15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Агния, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за участие! Ох если бы могла подарила бы всем по пончо) Обещаю еще устраивать)

      Удалить
    2. Галина, спасибо большое за поздравление!

      Удалить
  2. Кажется я выиграла в Вашем конкурсе! у меня были номер 21, 22, 23, 24 ))) Я в восторге! Спасибо большое за такой интересный блог, в который я заглядываю практически каждый день!
    Если есть свободное время - отдаю вышивке крестом - это мое любимое хобби! Агния, мне очень приятно, что я являюсь Вашей бывшей соседкой по дому Вашего детства. Вот случайно увидела Ваше фото в интернете - заинтересовалась где, как, чем занимаетесь и т.д. - вышла на Ваш блог - и была очень поражена и обрадована - какая Вы творческая, интересная девушка! Такие интересные идеи воплощаете в жизнь и делитесь ими с другими людьми!
    Я очень рада, что появилась возможность рассказать об этом))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, поздравляю! Вот это да!!! Бывает же такое. Здорово, надеюсь скоро познакомиться лично. Спасибо большое, что читаете и за участие! Об остальном напишу в почте)

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу! Агния, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравление!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за участие!

      Удалить
  4. Мои поздравления победительнице!
    Агния, спасибо вам за розыгрыш. Желаю вам творческого вдохновения!
    Татьяна, г. Тольятти.

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, большое спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  6. Агния,большое спасибо за розыгрыш,за такой шанс!!!
    Искренние поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добрый день! Большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  7. Светлана, мои поздравления счастливой обладательнице прекрасного пончо!!!
    Агния, благодарю Вас за дополнительную возможность пообщаться, да еще и получить великолепный подарок, сделанный Вашими руками!!! Отличная идея!!! Буду стремится к таким делам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yulia, спасибо за поздравление! Надеюсь, что будут еще интересные конкурсы у Агнии! Удачи Вам!

      Удалить