26 сентября 2014 г.

Мои тренды сезона





Сегодня выполняю данное вам обещание и рассказываю о своих впечатлениях от мастер-класса Эвелины Хромченко «Модные тенденции осень-зима 2014-2015. Что важно?»

Кто такая Эвелина Хромченко я узнала впервые во времена глубокого декрета, когда меня, кроме массажа младенцев, первого прикорма и раннего развития моей новорожденной дочки, мало что интересовало. Именно тогда, благодаря Эвелине и программе «Модный приговор», появился новый и очень мощный интерес: одежда, стиль и все что с этим связано, и в тоже время ко мне вернулась страсть к шитью и созданию одежды.

Видеть и слушать Эвелину «вживую» было очень приятно. Её красноречию я по-хорошему позавидовала, а экранный образ, созданный в моём воображении, полностью совпал с тем, какой я увидела её в зрительном зале Дома Архитектора. В тот вечер на ней был брючный костюм цвета бордо, с любимыми ею укороченными брюками. Да и свою лекцию она начала именно с упоминания о том, что красный – тренд этого сезона.

   


     
После прослушанной лекции у меня сформировалось четкое ощущение, что в моде многое, с небольшими нюансами по сезону. Выбирайте на свой вкус. Но выбирайте осторожно, согласно статусу, возрасту и стране, в которой находитесь.

Опираясь на полученную информацию и критически осмотрев свой гардероб, я пришла к выводу, что одежды подпадающей под понятие «модные тенденции и тренд сезона» у меня достаточно. Но обновить содержимое шкафа всё-таки стоит, и теперь у меня появился так называемый «wish list» с четко обозначенными вещами, которые я бы очень хотела иметь. Например, я решила сшить себе бежевое свободное пальто, еще вынашиваю идею о жакете-пальто без рукавов, подыскиваю ткань на фольклорное пончо, в ожидании находится юбка из кружева (вчера её "почти" сшила), да, и буду искать подходящие мне сапоги-чулки, чтобы спокойно носить юбки зимой.


Вещью вне моды наверное всегда будет тренч, который никогда не покидает подиумы мира. На прохладное время это один из моих любимых вариантов.  Тренч можно надеть и с юбкой, и с платьем, и с классически брюками и с джинсами, причём с любой обувью.  На фотографиях показываю вам образ, где тренч надет с белыми потёртыми джинсами, объемным свитером и слиппонами серебристого цвета.

На мне надето: тренч Zara, джинсы и слиппоны TopShop, шарф Promod, свитер Tally Weijl, сумка Asos.





Понятие моды и трендов для меня весьма относительное.  Самый главный тренд на мой личный взгляд - это ухоженная внешность, хорошие манеры и одежда, подобранная в рамках личного стиля и вкуса, а также одежда, подчеркивающая индивидуальность человека. 

12 комментариев:

  1. Агния, привет! Спасибо, я ждала этот пост)) Очень здорово выглядишь, тебе идет этот образ, такая свежая и задорная! Можно поподробнее, что такое фольклорное пончо? Дело в том, что я сейчас озадачилась этой темой, и мне не удается ни у нас в городе, ни в интернет-магазинах найти что-то стоящее, и уже подумываю сшить... Тем более, ну что там шить-то, по идее... То что я видела в магазинах, это плед с дыркой для головы и его вариации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Спасибо тебе большое) Фольклорное пончо это пончо с рисунком-орнаментом характерным для определенного народа или национальности. В магазинах подобных тканей не наблюдаю, так что присмотрела в H&M себе 2 шарфика с индейскими орнаментами. На счет квадрата с дыркой ты права, так оно и шьётся) Очень хочу пончо...

      Удалить
  2. Агния, спасибо! Выглядишь отлично! Самым интересным наверное было увидеть ее вживую, оценить соответствие экранного образа "оригиналу")). Говорит она действительно интересно, образно, складно. Я правильно поняла, что ты переехала на пмж в Москву? Наверное поэтому выбираешь обувь без каблуков, т.к. в последних передвигаться по столице просто невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Эвелина прекрасна везде и в жизни, и на экране.
      На счёт Москвы....я "жена декабриста"))) только мужа сослали не в Сибирь, а в Москву. Я после солнечной и теплой Самарской губернии тут как в ссылке, правда!
      Плоская подошва пришла в мою жизнь с возрастом, решила о ногах и венах подумать, да, ты права - так удобней!

      Удалить
    2. Ну, Москва все же наверное, лучше Сибири для непривычных))). Так что используй новые возможности по полной!

      Удалить
    3. Ира, спасибо за поддержку)

      Удалить
  3. Суперский look! Очень люблю тренчи... у меня имеется несколько разных цветов))
    Тоже вынашиваю идею пальто бежевого цвета))) ткани нужного цвета пока не встретила (ищу camel) и долго определяюсь с фасоном (много моделей хочется, но шить-то одну))
    Кстати, классные очки на Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Я нашла "свою" бежевую ткань, но пока нет времени заняться им вплотную. Я решила сшить свободное пальто со спущенным рукавом, длиною чуть ниже колена. Желаю тебе найти "camel".

      Удалить
  4. Агния, как же у нас совпадают виш-листы))) Образ замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, это так здорово! Мне осталось сшить пальто и жакет без рукавов. Сапоги пока совсем в проекте) Так теперь появились новые "хотелки"....

      Удалить
  5. Агния, а Вы сами учились шитью или проходили какие-то курсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Шить я нигде не училась. Это в генах у меня - все в нашей семье во всех известных мне поколениях были рукодельницами) В целом я считаю, что в шитье (как и в любом деле) главное это желание! на втором месте стоит - трудолюбие! и как следствие наработается опыт. Шитьё это главное, что захватывает мои мысли полностью и к чему у меня лежит душа всегда!

      Удалить