18 сентября 2014 г.

Ещё чуть-чуть тепла


Когда  готовила этот пост, погода баловала нас днём своими устойчивыми плюс восемнадцатью градусами. Сегодня +4 и после легкой утренней пробежки по улице (а как же иначе, чтобы согреться), я планирую достать для своего вечернего выхода костюм для сноуборда. Сегодня вечер обещает быть «диковинным», «необычным», «новым», так как я записалась на лекцию к Эвелине Хромченко и узнаю про тренды грядущей зимы. Помните, я пару постов назад писала: Тренды меня не интересуют! Я за ними не слежу! Теперь выходит, что я за ними слежу, а главный тренд для меня сегодня это тёплая одежда. Что для вас тренды? Вы следите за ними? 



Мой образ из этого поста для тёплых осенних дней. Таких, когда еще хочется носить летние вещи, и погода позволяет с ними не расставаться. На этот раз я смиксовала широкие брюки в мелкий горошек, которые шила в прошлом году (о них писала ЗДЕСЬ), с теплым и уютным жакетом. Этот  жакет мужской, со спущенным рукавом. Под него я надела трикотажный топ с длинными рукавами. Жакет запахнула на женскую сторону и закрепила блестящим пояском. Под длинными брюками на ногах надеты черные туфли-лодочки.











15 комментариев:

  1. Комплект красивый! Лекция должна быть интересной!
    Лето, как же быстро оно прошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо) а лето даже не прошло, а почти пролетело!

      Удалить
  2. Отличный образ! очень уютный. Кардиган смотрится чудесно, это тоже ваше произведение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Кардиган я купила, этот жакет мужской, со спущенным рукавом. Подробнее о нём я расскажу в своём видеоблоге, где он станет главным героем одного из видеопостов.

      Удалить
  3. Агния, привет! Чудесная идея с жакетом, и, на мой взгляд, для этого нужен не только хороший вкус, но и определенная смелость))) Поделишься впечатлениями от мастер-класса?)))
    Что касается трендов, то раньше я себя как-то не соотносила с этой темой, по принципу "что в ТЦ завезли, то и модно"))) Но сейчас мне в силу профессиональных обязанностей нужно во всем этом разбираться, анализировать, отсматривать, что приносит колоссальное удовольствие. Для меня этой осенью абсолютный маст-хэв - это пончо, правда, каким оно будет, я даже не подозреваю еще! Также для себя отметила летящие, похожие на крылья бабочки платья Givenchy, и вообще всю тему с платьями а-ля 70-е, и стеганые вещи, мне самыми симпатичными показались творения дизайнеров Miu Miu. А что для себя выделила ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) я зачитываюсь твоими комментариями, класс!
      Если не секрет где ты работаешь? Все твои маст-хэвы этой осени были озвучены на вчерашнем семинаре Эвелиной. Для себя я отметила и решила давно, что тренды трендами, а свой вкус важнее. Меня очень забавляют последние творения Мoschino и их параллель с Макдональдсом. В трендах мне предстоит сильно покопаться, чтобы понять, что подходит именно мне. Про Эвелину напишу обязательно ближайшее время.

      Удалить
    2. Агния, привет! С прошедшим тебя днем рождения, я тебе в инстаграм писала, надеюсь, ты видела))
      У меня завал на работе, даже некогда было ответить толком)) Да, на Мoschino я обратила внимание и теперь гадаю, насколько коммерчески успешной окажется эта нестандартная коллекция и как будут складываться отношения модного дома с дизайнером. Очень необычный симбиоз Шанель и фаст-фуда))) А вообще, мне кажется, что и в моде, и в жизни чувство юмора и некая самоирония все же привлекательнее, чем пафос.
      Я работаю в журнале "Искусство потребления", ты можешь забить в поисковик и он тебе выдаст сайт, там можно полистать наш журнал и посмотреть, что мы делаем. Я шеф-редактор. Сейчас мы готовим октябрьский номер - я всегда живу с опережением на месяц)) И традиционно т.к. у всех приходят новые коллекции и у нас в Краснодаре начинается настоящая осень, этот номер очень насыщенный.
      А ты где работаешь, если не секрет?
      Очень жду поста про Эвелину! К нам недавно приезжал Александр Васильев, наши дамы тоже были в восторге!

      Удалить
  4. Я заметила за собой,что мне тренды успевают надоесть, едва набрав обороты. Их начинают носить многие, а смысл быть похожей на кого-то. Поэтому кое-что можно извлечь из актуального направления моды, но придерживаться долгосрочной классики.
    Очень нравятся Ваши элегантные брюки в горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, большое спасибо. Я тоже стараюсь делать ставку на классику, так безопаснее. Но очень хочу купить себе байкерские ботинки)

      Удалить
    2. Ого)) с Вашим прекрасным вкусом такая обувь впишется в Ваш гардероб, не сомневаюсь ;)

      Удалить
  5. Агния, классно выглядишь! Поделись, пожалуйста, потом впечатлением о лекции. А к нам Васильев с лекцией едет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Спасибо за комплимент) О своих впечатлениях напишу ближайшее время. С какой лекцией едет Васильев? Я его обожаю, особенно его уникальное и неподражаемое красноречие)

      Удалить
    2. О трендах нынешней осени и зимы. Но я не иду - с ребенком некому сидеть. А так я его в модном приговоре каждый день слушаю))). Ждем твоих впечатлений!

      Удалить
  6. Привет! Агния, в полном восторге от сегодняшнего образа!!! И фоточки очень понравились!!! Класс!!!!
    Тоже с удовольствием бы сходила на Эвелину, но пока она к нам не приезжает. Ходила только на А Васильева, он к нам почаще ездит))
    Добавила тебя в инстаграмме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! У тебя очень интересный инстаграм, одежда которую ты создаешь очень необычная и эффектная!

      Удалить