12 сентября 2014 г.

Как сшить модное кимоно



Сегодня 12 сентября и это прекрасный день, чтобы показать вам моё новое видео. На этот раз оно о процессе раскроя и шитья модного кимоно. Жакеты-кимоно в этом сезоне были фаворитами многих стрит-стайл образов. Доступные по цене варианты были в масс-маркете у Zara, H&M, NewYorker и других. Я покажу вам свой вариант, который сошью из своей любимой ткани – павлопосадского платка. На этот раз платок совсем спокойных тонов, его исходный размер 130 см на 110 см.
Желаю приятного просмотра. 



О шитье я рассказываю в видео, а свои мысли о том, с чем надевать такое кимоно публикую по ссылке дальше...


Я очень люблю носить легкие и уютные жакеты, которые прекрасно согреют в прохладный вечер. В моём гардеробе их несколько, но вот такого необычного, как мой новый жакет-кимоно не было. Честно признаюсь, что с появлением этого предмета гардероба, я с ним не расстаюсь в буквальном смысле. У нас стоит чудесная погода, и этот жакет я надеваю каждый день. 
Моё кимоно прекрасно сочетается с джинсовыми шортами и простой футболкой. 








Так же я успела опробовать на себе различные варианты с джинсами. 
Когда я ношу кимоно с голубыми джинсами, то его наглухо запахиваю и фиксирую поясом. Но фотографий этого образа я пока не сделала.  

На фото ниже показываю вам образ, где кимоно я надела с белыми рваными джинсами, майкой серебристого цвета и блестящими слиппонами. Это мой образ на каждый день. 

 





17 комментариев:

  1. Какая красота! Огромное спасибо за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо вам большое) Рада, что вам нравится)

      Удалить
  2. Агния, очень необычная вещь получилась. Красиво и наверное удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Удобно! Весь день в нём опять проходила, немного спинка мнётся к вечеру, но не критично!

      Удалить
  3. Чудесная вещь! Фото шикарные - особенно понравилось на фоне желтых колонн и вид сзади.

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная штучка получилась=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Зачиталась твоим блогом) Я тоже ведической культурой увлекалась, но поняла, что не моё это!

      Удалить
  5. Такая необычная вещь, все так аккуратно обработано. У Вас очень приятная энергетика на видео, смотрится на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  6. Агния,у вас замечательный блог)))С удовольствием его читаю.
    Подскажите, пожалуйста где вы приобрели детскую швейную машинку? очень надо))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо)
      Детскую швейную машинку подарила моей дочке моя подруга. Она купила ее в обычном магазине детских игрушек в городе Тольятти. Цена около 500 рублей, но она шьёт как настоящая, работает от батареек.

      Удалить
  7. Агния, вот это да!!!! Пока я со своей твидовой юбкой вторую (или третью??) неделю вожусь, у тебя уже сколько сделано! Супер! Очень интересная идея с кимоно, с джинсовым низом шикарно просто, и ведь никогда бы не подумала)) У моей мамы есть юбка из платков, сшитая в конце 80-х, тогда в Сибири, где мы жили, вообще ничего нельзя было купить, в том числе из одежды, и мама по случаю купила эти платки. Думаю применить их на что-нибудь полезное и красивое теперь, "вижу" из них бомбер, но бомберов два уже)) А когда ты успеваешь шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Спасибо большое) Я как раз сейчас шью бомбер из платка! Шью я всегда, даже во сне! Это конечно шутка, но при возможности бы не спала, а шила в любую свободную минуту. А ты?

      Удалить
    2. Я тоже сегодня во сне шила))) А в реальности получается, что приезжаю домой часов в 8 в лучшем случае, а две недели в месяце стабильно в 9, из-за ритма подготовки журнала, и т.к. сижу весь день за компьютером, то к вечеру уже просто глаза болят. То есть еще пока еду, вся в мыслях "вот, сейчас...", а приезжаю, и сил только на бытовые мелкие дела. Выходит, что только на выходных, после всех домашних дел. Меня этот факт очень расстраивает, конечно(( Пока думаю выйти из положения тем, чтобы пораньше приезжать на работу хотя бы на час, и пораньше уезжать, соответственно... Ну и вот юбку когда простегивала по Надиному "рецепту", очень радовалась, что работа ручная, можно сидеть тихонечко и по три строчки за вечер делать)))

      Удалить