1 сентября 2014 г.

Первый раз в первый класс!



Сегодня 1 сентября, а я практически первоклассница! Делаю несколько глубоких вдохов и выдохов и представляю вам своё первое сообщение в видеоблоге! Теперь вы увидите меня не только застывшей на фото, но и практически ожившей в ваших мониторах. Ух! Желаю приятного просмотра! 




Мне очень интересно ваше мнение, пожалуйста, расскажите мне о нём, а я побежала на курсы актёрского мастерства)  и это не шутка! Учиться, учиться и еще раз учиться! Как завещал нам Ленин. 





Если по каким-то причинам вы не можете пока посмотреть моё видео, то вот его краткое содержание - в первом выпуске видеоблога я показываю вам три своих самых любимых модели из павлопосадских платков, немного говорю о тонкостях пошива двух из них, а так же рассказываю о том, как ухаживать за такими изделиями.


А во втором выпуске покажу вам еще один предмет одежды из павлопосадских платков, а так же расскажу о том, как и что, шить из платков. 

36 комментариев:

  1. Агния, очень хорошая идея. Держишься в кадре ты хорошо, слушать и смотреть приятно. С нетерпением жду следующего выпуска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! За кадр очень переживала, так как боюсь камеры) но учусь)

      Удалить
  2. Агния, здравствуй!
    хочу тебе сразу сказать,что мне оченъ нравятся твои видео.
    с одной стороны сделано с большим вкусом- ну это всегда было твоей фишкой.
    а во-вторых, для меня, как человека редко слушающего русскую речь,всегда утомляет, когда люди не продумыбвают их речь до конца и начинают экать, чего у тебя нйикогда не бывает.
    безумно , действителъно безумно понравилисъ твои комбинирования гардероба.
    по моему тебе надо не актёрские уроки брать а стилиста и преподавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Юлей. Агния, твой голос прям завораживает, речь замечательная, как бы повезло твоим ученикам!!!!!!

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое! Первое видео я снимала с нескольких дублей, так как режиссёр добивался именно хорошей речи из моих уст, а я стеснялась говорить. Начинать всегда сложно, но я научусь и освоюсь работать с камерой) Опыт преподавания у меня есть, но совсем небольшой...Я по образованию маркетолог и читала маркетинг в вузе) Это было давно, но помню, что мне очень нравилось и студентам вроде было интересно. Актриса из меня вряд ли получится, но раскрепоститься и не обращать внимание на всякую ерунду стоит поучиться...

      Удалить
  3. здравствуйте,Агния. в видео всё продуманно до мелочей, приятно смотреть и слушать, осталось замечательное чувство восторга от произведенного впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное, мне очень приятно! Буду стараться, чтобы и следующие видеосообщения были интересны)

      Удалить
  4. Умница, Агния! Просто на 5 с плюсом! С огромным удовольствием посмотрела первый выпуск - и смотреть и слушать приятно. И, конечно, огромный плюс - профессилнальная съемка, звук, свет. Весь ролик замечательно сделан. С почином, так сказать!! Буду ждать сдедующий выпуск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Следующий выпуск снят, монтируется и 8 сентября появиться в эфире)

      Удалить
  5. Агния! Поздравляю с видео дебютом! Качество видео изумительное, в оформлении ничего лишнего - очень приятно смотреть!Отлично потрудилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, рада, что нравится) До скорых встреч)

      Удалить
  6. А я познакомиться, здравствуйте! Павлопосадские платки - моя любовь. А идея пошива одежды из этой красоты заслуживает признания! Видео также понравилось, цвета насыщенные, чёткие, звук хороший, Вы Агния держитесь молодцом, не смотря на дебют. Демонстрируемые модели привлекают внимание необычностью (заслуга материала из которого они изготовлены), а также изысканностью и вкусом (заслуга мастера, т.е. Ваша Агния).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно познакомиться! Здорово, что мы единомышленники в нашей любви к платкам. Спасибо большое за комментарий и оценку моего творчества!

      Удалить
  7. Агния, просто супер!!! Ярко, интересно, информативно, полезно и очень профессионально! Какой голос у тебя красивый, прекрасно держишься в кадре))) Отличная подача и отличная идея, которую ты с блеском воплотила. Поздравляю с дебютом и жду следующих выпусков. Отдельный респект оператору и монтажеру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Оператору и монтажеру передам обязательно. Без них я бы ничего не смогла! Мы рады, что наша работа понравилась, будем еще стараться!

      Удалить
  8. Агния, очень понравился ваш первый выпуск! Вас приятно слушать, на вас приятно смотреть. Вы выбрали интересную и небанальную тему для ролика. Все сделано качественно и со вкусом. Как шьющий и помышляющий о блоге человек немного с ревностью включала ваш ролик - думала, ну про что еще можно снять. А вы меня разоружили вашим обаянием. Подписываюсь на канал и желаю вам успехов) Настя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Спасибо большое, рада, что понравилось и, что мне удалось тебя удивить) Спасибо за пожелания! Я буду стараться и делать интересное видео!

      Удалить
  9. Агния, здравствуйте! Очень приятно было на вас посмотреть и вас послушать вживую))) Буду ждать следующего выпуска)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Новое уже готовлю...

      Удалить
  10. Агния, с почином! Все очень-очень понравилось! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Агния, очень приятно Вас увидеть на видео....так вы стали как-то ближе! Ваш блог о шитье мой самый любимый, поэтому буду ждать с нетерпением ваши новые видео и новинки в печатном блоге!
    P. S. в кадре вы держитесь очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный мой посетитель, как тебя зовут? Спасибо большое, рада, что понравилось моё первое видео)

      Удалить
  12. Очень приятно на вас смотреть)

    ОтветитьУдалить
  13. Агния, поздравляю с дебютом! С удовольствие посмотрела и буду ждать новых выпусков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) скоро...скоро...продолжение следует!

      Удалить
  14. Агнюш,с удовольствием посмотрела ролик-здорово так!!! Ты такая и есть в жизни- милая,приятная,красивая! Очень интересное и увлекательное видео! ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые слова! Здорово, что мы знакомы!

      Удалить
  15. Агния,поздравляю с дебютом! Отличное видео : качественная съёмка, профессиональная подача информации. Не затянуто -всё коротко и ясно. И самое главное - вдохновляет на творчество! Так держать! Буду обязательно следить за эфиром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Рада, что понравился мой первый видеопост. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  16. Агния, как же здорово!!!!! ВЫ КРАСАВИЦА и большая умница! Вдохновлялась печатным блогом, но видео - это просто сказка!!!!! и согласна со всеми, держитесь превосходно! Жду с нетерпением продолжения!!! Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за слова поддержки! Готовлю второе видео)

      Удалить