27 мая 2014 г.

Чемоданное настроение



Всё этой жизни имеет свойство заканчиваться. Скоро заканчивается про-виза, по которой мы находимся на Кипре. Еще, очень хочется встретиться с родными и близкими. Обстоятельства складываются так, что на днях мы улетаем в Россию.

Это мой был самый длительный отпуск и самое длительное пребывание в чужой стране. Если честно, то я очень хочу домой!  Многие мои проблемы со здоровьем ушли. Душевное состояние улучшилось в разы. 




Бытует мнение, что от себя не убежишь. соглашусь с этим, но лишь отчасти. Мне удалось немного "убежать от себя». Во-первых, я более двух месяцев не водила автомобиль! Хотя, предпринимала попытки взять машину на прокат. О, как же я от отдохнула руля! Как следствие этого я очень много ходила. Каждый день с мы дочкой проходили более 5 километров. Дома я проходила не более 300 метров день, в основном от машины до дома или работы. Планирую продолжить прогулки и в России . Гуляла я свои 5 километров в удобной обуви на плоской подошве. За это мои ноги поют радости и благодарят меня, что я одумалась наконец. Каблуки оставлю только для фотографий и торжественных случаев. Так же я на отдыхе начала делать зарядку , причем каждый день. Со спортом я уже несколько лет была на "ВЫ". Утренняя зарядка это моя маленькая победа над собой.

Кипр интересная страна: спокойная, умиротворяющая и располагающая к себе. Здесь есть что посмотреть и сюда хочется возвращаться.


Сегодня, когда пакую чемоданы, я поняла, что вещей можно было бы взять меньше в несколько раз. Самым популярным предметом моего гардероба за несколько недель, оказалась длинная шифоновая юбочка. Она даже была в одном из постов блога. Юбка без подкладки и немного прозрачна. На этот раз я ее надела на джинсовые шорты, что позволило мне не переживать по поводу любопытных взглядов и, придя на море ее снять. В дополнение к ней надет топ летящего фасона, пояс и балетки. В моих руках вязаная сумка-мешок на длинной ручке. В качестве головного убора - шляпа.






Мой новый рецепт для ситуаций, когда весь мир против меня, когда все странно, трудно и непонятно - бросаю все и еду к морю и солнцу!!! Желаю вам теплого и интересного лета... До встречи)



15 комментариев:

  1. Агния, пусть и по возвращении домой все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Агния, Ваш новый рецепт очень мудрый! Я тоже так всегда поступаю :) Не обязательно, правда, к морю, но смена обстановки - лучший выход :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Смена обстановки первична, а уж где эта остановка не так важно) Важны новые эмоции, которые перекроют прошлые...

      Удалить
  3. Агния, комплект супер - стильно и по-летнему.
    А отдых всегда дает возможность выдохнуть и посмотреть вокруг другими, "солнечными" глазами.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже люблю Кипр... Удачи Вам по возвращению домой! Перечитала все Ваши посты. Впечатлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Кипр невозможно не любить и это правда)

      Удалить
  5. Агнюша,легкого возвращения!!! И пусть все сложится хорошо!
    Я очень рада за вас с дочуней,что отдых пошел на пользу!
    Фотки-бесподобные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Буду стараться, чтобы все было хорошо! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Агния, добрый день! Твое путешествие вдохновило очень))) Собираюсь на Кипр, нужны подробности. Как мне можно с тобой связаться и позадавать вопросы? (если несложно, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, найдите меня на Фэйсбуке или Вконтакте, в чате можно будет пообщаться. Мое имя в соцсетях - Агния балабанова Ермолина. С удовольствием помогу чем смогу.

      Удалить
  7. Анонимный28 мая 2014 г., 18:26

    Здравствуйте,Агния!
    Спасибо вам большое за ваш блог,всегда с радостью и наслождением просматриваю ваши работы и записи.Удачи Вам и крепкого здоровья!
    Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что читаете и спасибо за пожелания)

      Удалить
  8. Все у тебя будет прекрасно! У таких талантливых людей не может быть по другому :)

    ОтветитьУдалить