7 мая 2014 г.

Перфорация


Как говорит моя подруга – мне очень повезло в этот мой приезд на Кипр! Скоро карнавал, а чуть более недели назад был внеочередной винный фестиваль. Мероприятие проходило вечером на площади возле замка. Около 25-ти винодельческих предприятия представляли в Лимассоле свои вина. Для меня как для русского человека было удивительно, что на таком мероприятии не было ни одного полицейского, было тихо и спокойно. Все мирно пили вино. На фестивале были в основном русские, так как Лимассол самый русский город острова.

Сейчас я озабочена поиском тканей, так как на следующей неделе в Лимассоле будет, упомянутый выше, внеочередной карнавал. Мы решили участвовать и готовим костюмы. Ассортимент магазинов в Лимассоле весьма специфичен.  Из тканей в основном яркие кружева с блёстками, ткани с плетением а-ля "Шанель" или очень-очень яркие хлопковые ткани. Со слов моей подруги: «Здесь мало кто шьет». 





На Кипре мне посчастливилось найти швейную машинку, так как с собой я привезла ткань с перфорацией.  Я запала на ее ярко-голубой цвет, на ее рисунок и качество. Честно признаюсь, что купила ее ни сразу, а только с третьего захода. Ткань дорогая, брендовая - Versace. Но в итоге я позволила себе лоскут длиной 70 сантиметров. Из него я решила сшить юбку. Одним из ярких трендов этого лета будет перфорация. Одежда с перфорацией выглядит интересно и пикантно. 




Свою юбку я шила с очень большим удовольствием.  Я не садилась за машинку более месяца.  В момент пошива я осознала очередной раз, что безумно люблю шить. Но, к моему великому сожалению, больше тканей я не прихватила с собой. Пока мне остается только копить идеи и рисовать эскизы.



Что касается образов с юбкой, то для них я была ограничена вещами, которые привезла в чемодане или имела возможность купить. К сожалению, с собой я не взяла топ телесного цвета. Считаю, что телесный цвет  будет самым лаконичным компаньоном для моей юбки. В местных магазинах я ничего подходящего не нашла. Поэтому, пока покажу вам юбку, надетую с черным топом. Он трикотажный с круглым вырезом и рукавами летучая-мышь. Из аксессуаров я выбрала подходящие по цвету крупные серьги и браслет.  Чтобы не отвлекать внимание от юбки, на ноги я надела лодочки телесного цвета.  





Я так стремилась разместить пост, что настояла на съемках в дождь. На этой неделе нас ждут дожди и грозы. Хороший вариант для фотосессии в дождь - фотограф в доме, а модель под дождём)



Пошив юбки:
Я первый раз работала с перфорированной тканью. Поэтому интуитивно решила, что чем меньше будет швов, чем меньше я буду резать свой лоскут, тем лучше. В итоге рискнула сшить юбку с одним швом.
Шила без выкройки - построила ее сразу на ткани. Измерила бедра и выкроила прямоугольник с длиной, равной обхвату бедер. Аналогичные действия проделала и с подкладочной тканью. В качестве подкладки использовала тонкий креп телесного цвета. Хочу отметить, что подкладка значительно короче основной юбки. Основную ткань совместила с подкладочной и дальше обрабатывала как единую деталь.
Моя юбка прямая с одним швом сзади, в котором будет вшит замок и сделан разрез. В верхней части юбки (у талии) я предусмотрела вытачки. Делала их произвольно. Две глубоких вытачки, чтобы посадить юбку на местах боковых швов. По две вытачки на передней и задней частях изделия. Можно взять за основу любую проверенную выкройку юбки. По ней сделать вытачки и скруглить бока.

Пришила к юбке потайную застежку-молнию. Выполнила задний средний шов между метками начала разреза и замком. Стачала все вытачки.  Подшила разрез. Длину решила не подшивать, так как ткань позволяет оставить ее без обработки, просто сделала ровный срез. У талии юбку обработала обтачой из подходящей по цвету ткани. Юбка готова. 


У меня остался лоскут перфорированной ткани, который хочу пустить на спинку жакета. Но есть еще одна идея - сделать съемную баску к этой юбке. Более практичной идеей считаю жакет. А вы как думаете?




Желаю вам чтобы работа была любимой. Тем кто шьет - вдохновения для новых ярких моделей) 

16 комментариев:

  1. Агния, отличная, стильная и оригинальная юбочка! И благодаря классическому крою выглядит лаконично и не вычурно! Желаю повеселиться на карналавале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я думала над фасоном....но вот фасон так называемый "карандаш" оказался самым приемлемым.
      Спасибо за пожелания веселья на карнавале) очень надеюсь успеть с костюмами. Я очень мечтаю попасть на карнавал в Бразилии и Венеции. Здесь оказывается проводятся аналогичные действа)

      Удалить
  2. Ярко, стильно! Цвет совершенно потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный7 мая 2014 г., 10:11

    Дорогая моя! Ты как всегда сногсшибательна!!! Вновь и вновь восхищаюсь тобой и твоими творениями! Юбка - шикарна! Ничего лишнего! Простота как всегда в моде! Анжела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет и спасибо! Ты любитель таких юбок)

      Удалить
  4. и цвет и перфорация - все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая юбка! Насколько чудесно она смотрится с нюдовыми лодочками :) А какой состав у ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Состав ткани не могу описать к сожалению, не помню. Как и писала в посте - ткань костюмная. Средней плотности. К телу не очень приятная, но это скорее всего за счет перфорации. Распускается только по по долевой нити. По ощущениям - хлопок с полиэстром. Без последнего не получилась бы такая четкая и хорошо запаянная перфорация. Могу уточнить состав после 10 июня.

      Удалить
  6. Красота то какая, лаконично, стильно и захватывающе.
    Невероятно, что даже на отдыхе удалось раздобыть машинку, сразу видно мастер :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Машинка нашла меня сама. Подруга знала, что я шью и попросила меня перешить пару вещей. Для этого предоставила мне и свою швейную машинку. А я воспользовалась моментом)

      Удалить
  7. Великолепная юбка! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный10 мая 2014 г., 15:36

    Шикарная вещь получилась! Вам очень красиво в этой юбочке!

    ОтветитьУдалить
  9. Соглашусь с комментариями выше, ты просто чудесна! Ждем костюмов на карнавал, просто в предвкушении! :)))

    ОтветитьУдалить