16 февраля 2014 г.

Красная клетка


Быть или не быть, вот в чем вопрос.
Уильям Шекспир




Осенью я сшила себе красное клетчатое платье. Изначально я сделала его длиной макси, надела пару раз и повесила в шкаф в ожидании хорошей погоды. Длинное надевать зимой не практично и не удобно, плюс... зима в этом году выдалась суровая.

Дальше то, что осталось от красного платья…  




Но, не смотря на уговоры и советы оставить платье длинным, я нещадно расправилась с его длиной. Честно признаюсь, повесив платье на манекен, я несколько раз подходила к нему с ножницами, так как сомневалась до последнего. В итоге решила, что новой длине БЫТЬ! Не могу описать того, как же я довольна тем, что мое платье стало короче. Теперь я надеваю его очень часто. С кружевной баской оно теперь не сочетается, но зато сочетается с зимней верхней одеждой. Я поняла, что для меня крайне важна практичность в одежде. Длину макси оставлю до теплых времен.




Остатки подола пошли на юбку для дочки. А вот из лоскута ткани, оставшегося от длинного платья я смогла выкроить топ в бельевом стиле (выкройка из журнала Burda №6 за 1998 год). Его надевала в новогодние праздники на вечеринки. На фото ниже один из таких образов, где топ надет с кожаными брюками и оver-sized пиджаком.
Я давно хотела заиметь вещь в бельевом стиле. Мне хотелось что-нибудь одновременно лаконичное, яркое,  но и такое, чтобы новая вещица была загадкой. Идея сшить топ отвечала всем моим предпочтениям. Отдельно топ не надеваю, только под пиджак или длинный кардиган.








Кружевная баска, сшитая к красному платью, так же не лежит без дела. С помощью нее я оживила скучное черное платье, которое не планировала больше никогда надевать. Плюс кружевной баски в том, что она скрывает «зыбкие места» и придает романтическое настроение образу. 

А вы часто переделываете ранее сшитые вещи? Носите ли длинные юбки/платья зимой?  


26 комментариев:

  1. Платье очень нравиться с новой длиной! А вот топ меня покорил, дерзко и строго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Спасибо,ч то разделили со мной мои восторги по поводу новой длины платья)

      Удалить
  2. Ах, как красиво и здравствуйте !
    И, действительно, зачем нужно платье, которое грустит от того, что его не носят ?
    Поздравляю Вас с правильным и креативным решением...вон сколько от него пользы:
    - почти новое платье для Вас;
    -юбочка для маленькой модницы;
    -дополнительный бонус в виде шикарного топа.
    Обожаю такие превращения...

    ОтветитьУдалить
  3. В новой длине замечательно!! Все - таки длинное платье должно быть в пол, а когда он в пол, то часто его не наденешь)). Топ очень понравился. очень мне нравится сочетании кружева и тонкой шерсти в клетку, подумываю о таком бельевом платье)).
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо) Планирую сшить длинное платье к весне, так как есть потребность в этой длине. Да...и соглашусь с вами на счет топа и добавлю, что сочетание шерсти и кружева это мега сексуальное сочетание)

      Удалить
  4. Платье получилось не менее восхитительное, чем длинное. Видимо жажда изменений витает в воздухе, не иначе весна навевает, мне подруга тоже принесла укоротить клетчатую юбку, почти такой же расцветки как у тебя платье:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Видимо и правда весна требует новой длины)

      Удалить
  5. Агния, мне тоже очень понравился топ, шикарная вещица, да и весь образ на 5+!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Топ очень классный! Я сама давно хочу себе вещь в бельевом стиле, но пока ничего интересного (кроме Вашего топа) не видела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я мерила много раз топы в аналогичном стиле с кружевом, но они сшиты или из голой синтетики, а если из шерсти, то они были огромны. В Zara были варианты из клетчатой ткани, но более спокойных тонов. Мне вырезы на груди не подошли.

      Удалить
  7. Агния, замечательно все вышло! Не представляла, что топ в бельевом стиле может так органично смотреться с клетчатым принтом. Красота одним словом :) Платье, отлично на Вас сидит, длина Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Топ полная импровизация, но как оказалось удачная. Но не на каждый день конечно)

      Удалить
  8. Агния, как всегда все очень интересно. Для меня порезать, перешить, вообщем переделка это моё любимое занятие. Мне интересней из ранее пошитой вещи, что то перешить, чем из куска новой ткани. И конечно в длинных вещах не походишь когда безобразно-грязная погода. Осенью мне подарили юбку в стиле "бохо", ну ходила в ней ,аж пока зима не началась, а теперь дома ношу при гостях и вообще когда такое настроение. что хочется быть "Панянкою"...барышней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как я тебя понимаю) Вот все думаю чтобы такого длинного сшить теперь) Парадокс) Длинное обрезать, а потом мечтать о длине)

      Удалить
  9. Мне тоже укороченный вариант платья больше нравится. Очень люблю длину макси..на других. Сколько ни шила длинных теплых юбок-платьев, у всех была такая же судьба - обрезала после пары раз носки. А вот летом - длинный сарафан -самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку новой длины) Скоро лето и мы поносим длинные сарафаны) Ах, скорей бы

      Удалить
  10. Уважаемая Агния, здравствуйте.

    Будучи работником издательства Bloggingbooks, я ищу увлекательные, информативные и четко организованные блоги. В процессе моих поисков я нашла Ваш блог.

    Издательство Bloggingbooks, являющееся торговой маркой известного научного издательства Akademikerverlag, активно ищет новых авторов.

    Будет ли Вам интересно издать Ваш блог в формате книги? Мы бы хотели обсудить с Вами возможности издания, которые Bloggingbooks предлагает авторам. Издание книг для наших авторов производится на беспрецедентных условиях — полностью бесплатно.

    Вы можете найти основную информацию о концепции издательства Bloggingbooks посетив нашу страницу bloggingbooks.net

    Разумеется, я буду рада предоставить Вам больше информации о нашем предложении и ответить на все Ваши вопросы по электронной почте.

    Адрес для связи c.rogozina[at]bloggingbooks[dot]de
    http://agniabalaban.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарное превращение, классный топ!!! Теперь тоже такой хочу! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Агния, добрый день!
    Вы просо волшебница! Чудесные работы у Вас!!!
    Агния, вы случайно не в Новосибирске живете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Я живу не в Новосибирске) но очень хочу там побывать

      Удалить
    2. Приезжайте) у нас замечательный город)
      Есть на что посмотреть и куда сходить)

      Удалить
  13. Красивое платье !!
    Правильно сделали что решились ее укоротить.

    ОтветитьУдалить
  14. Brilliantly insightful story. If only it was as easy to implement some of the solutions as it was to read and nod my head at each of your points..Cccam Server

    ОтветитьУдалить