27 апреля 2013 г.

Павловопосадская юбка 2: из весны в лето





Поманила нас весна летней погодой и ушла в тень дождевых облаков. Снова серо и уныло за окном… я достала, уже убранные, сапоги и куртки… Радует, что впереди все-таки лето, а не зима.
Мой повседневный образ состоит из моей любимой юбки с узором традиционного павлопосадского платка. Подробно об истории ее появления у меня в гардеробе я писала в посте «Павловопосадская юбка».


Этой весной с юбкой сложился образ в ином стиле – с кожаной курткой. Куртка уникальна тем, что на ней выполнена отстрочка квадратными узорами, а в области плеч сделана вышивка, похожая на узоры на самой юбке. Чтобы не замерзнуть, к образу добавила простую светлую водолазку. Лето, ах лето... очень жду тебя!






9 комментариев:

  1. Очень понравились Ваши работы: стильно, красиво, со вкусом и выполнено качественно. Буду частым гостем у Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое. Очень рада вам у себя в гостях.

      Удалить
  2. С удовольствием полистала ваш блог, очень понравились все ваши образы!

    ОтветитьУдалить
  3. Агния, меня заинтересовал жакет Zara! как Вы за таким ухаживаете: я имею в виду стирка, очистка? спасибо заранее за ответ!

    ОтветитьУдалить