24 января 2013 г.

Солнечная юбка


           Этот пост должен был появиться в декабре. По некоторым причинам, публикую его только сейчас. Так получилось, что декабрь был плодотворным месяцем в творческом плане. Особенно он был "богат" на появление у меня новых юбок. Представляю вам свое новое изделие, которое я называю - солнечная юбка. 
          Зимой мне катастрофически не хватает солнца. За октябрь, ноябрь и начало декабря было всего около 10 солнечных дней. Снег у нас выпал только накануне нового года - 27 декабря. Его отсутствие придавало окружающей обстановке еще большее уныние.




В эти серые дни у меня возникла идея сшить яркую и задорную юбку, которая будет дарить хорошее настроение и напоминать о солнце и лете. Я купила желтую джинсовую ткань. Она плотная, хорошо держащая форму. Для юбки был выбран простой фасон. Изначально я хотела сделать одну глубокую встречную складку на переднем полотнище, но она смотрелась громоздко, и я остановилась на четырех симметричных складках.
К юбке хорошо подошла белая рубашка, которую я обновила: заменила пуговицы и пришила железные декоративные штучки к воротнику. Они на фото. Очень удобная тесьма, к которой прозрачными нитками пришиты железки разного калибра. Можно отрезать, подогнуть прозрачную сетку и пришить к чему угодно. В таком варианте я комбинирую юбку со светлыми замшевыми сапогами. Этот образ не до конца продуман мной, я пока в процессе. 





  

Так же, решилась надеть юбку с топом с актуальным рисунком Сова. В этот образ я добавила сапоги, колготки и пояс контрастного сине-зеленого цвета. 





9 комментариев:

  1. действительно, солнечная юбка!:):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень, очень чудесная юбка. Правда, зимой так не хватает ярких цветов. У меня вот ничего желтого нет. Тоже надо. Пишите чаще, очень нравится читать ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Скоро весна и лето и снова будет солнце и яркая одежда. В блоге буду стараться писать чаще))

      Удалить
  3. Замечательная юбочка, очень люблю такие. Мне кажется юбки украшают женщин)))

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, спасибо! С Вами полностью соглашусь: "юбки украшают женщин")))

    ОтветитьУдалить
  5. loving the skirt!

    xx

    www.aroundlucia.com
    www.aroundlucia.com

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить