8 октября 2012 г.

Павлопосадская юбка




На прошлой неделе закончила работу над юбкой-карандаш, сшитой из лоскута ткани с традиционным рисунком павлопосадского платка. Интернет-магазин платков ПУХ-ПЛАТОК предложил мне в качестве эксперимента лоскуты ткани для моего творчества. Из предложенных лоскутов я выбрала ткань с «активным» рисунком, но в спокойных тонах.


Лоскуты представляли собой некондиционные заготовки для павло-посадских платков. Ткань натуральная, тонкая, но состав меня удивил – это 100% шерсть.
Исходя из принта и размера ткани, я решила сшить юбку-карандаш. Юбка сшита по моей любимой выкройке, с завышенной талией. Сзади шлица и застежка. Юбка на подкладе из плотной саржи. Все швы юбки проклеены клеевой тканью и прошиты двумя строчками, близко друг к другу. Эти манипуляции пришлось сделать, так как ткань рыхлая и норовила разойтись по швам.



Моя юбка не сразу нашла себе компаньона для органичного комплекта. С водолазкой она смотрелась просто, с топами и блузами необычного кроя она терялась. Я нашла альтернативу – водолазка молочного цвета и жилет «с запахом». Жилет напоминает мне оренбургский пуховый платок, но наличие двух «платочных» изделий, на мой взгляд, никак не испортили образ в целом.





Жилет универсален, его можно носить, задрапировав вокруг талии (для наглядности я сделала коллаж по драпировке жилета), можно развязать и носить распахнутым, на манер кардигана.  


У нас пока тепло, до +17, так что у меня появилась возможность обновить мою юбку в этом сезоне. Образ с ней я дополнила водолазкой Sisley, жилетом из каталога Bonprix, моими любимыми бежевыми лодочками Respect, тренчем Zara, обручем H&M. Так же примерила актуальный тренд в макияже - "голые" глаза и темные губы. Для меня это новое, я пока привыкаю, но в зеркале я себя не узнавала. 


12 комментариев:

  1. Юбка обалденная!!! Модель-прекрасная,фото красивые! Агния,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое. Модель очень простая, это все ткань...спасибо Алексею )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Агния.У вас очень редкое старообрядческое имя.Вашу передачу смотрю с большим удовольствием,очень рада что платки вошли снова в моду,платки это не только красота,но и здоровье каждой женщины,мне 9февраля будет 60лет,так вот мама моя без малего платочка на голове порог не переступала,говорила что здоровье нужно беречь с молоду,кто без платка ходит,сам себе шкодит.Но пишу я вам с большой просьбой,живу я в чехие,ухаживаю за больным,значит в основном дома нахожусь,шить хорошо не умею,но учусь а вот ваши видео с платками мне не дают спокойно жить,все бы шила да переделавала,а вот платочков у меня нет.Поэтому и обращаюсь к вам,милая с просьбой не могли бы мы договориться,чтоб посылку мне выслали.Конечно я заплачу.




      Удалить
    2. Анна, спасибо большое за комментарий и интерес к моему творчеству.
      По поводу покупки и доставки платка, я вряд ли вам помогу. На сайте моих партнёров Пух-платок уточните по доставке за пределы России. На сколько мне известно, они доставляют во все страны мира.
      Вот ссылка на интернет-магазин Пух-платок http://puh-platok.ru/
      Желаю Вам удачных покупок и вдохновения при пошиве!

      Удалить
  3. Мне нравится весь образ, как скомбинировала юбку с компаньонами... Ну а идея сшить юбку из платка - блестящая! На сайте Бурды ещё не могла налюбоваться))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, особенно приятно из уст мужчины это слышать

      Удалить
  5. Замечательная юбка получилась и весь образ в целом просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень гармоничный образ: и юбка, и туфли, и жилет, и водолазки, и прическа. Очень заинтересовал меня ваш жилет. Не могли бы вы вкратце описать или сделать техический рисунок, чтобы был понятен принцип кроя?
    Дина

    ОтветитьУдалить
  7. Дина, найдите меня вконтакте и я там вам отправлю всю информацию) вот мой аккаунт https://vk.com/agniabalaban

    ОтветитьУдалить