29 августа 2012 г.

"Серая" элегантность




Очень люблю платья. С недавних пор предпочитаю шить, покупать и носить только платья, особенно это актуально для лета. В платье есть один важный и неоспоримый для меня плюс – надевая платье, я «надеваю» на себя уже готовый образ. Мне не приходится ломать голову над тем, как сочетаются верх и низ комплекта. Моей задачей остается только подобрать аксессуары и обувь. Надела платье и готова выходить в люди.


Мое серое платье сшито из двустороннего трикотажа. Одна сторона ткани блестящая, другая матовая, но в тоже время фактурная и бархатистая. При пошиве  платья, лицевой стороной для него я выбрала матовую.
Лиф платья свободный, проймы широкие, приспущенные. Юбка облегает бедра. Лиф припосажен на юбку, на линии стачивания есть кулиска, в которую вставлена резинка.
Платье это я очень люблю за его скромную элегантность.  В моем образе с платьем я сочетаю палантин Promod, туфли Sisley, клатч Н&М, бижутерия Lady.




1 комментарий: