13 августа 2012 г.

Зеленее зеленого...



После оранжевого топа, меня продолжает тянуть на яркие и сочные цвета. На днях дошила свой зеленый жилет. Выбор ткани был случайным, очень понравился цвет. Сразу решила сшить из нее классический жилет.
Выкройку в современных журналах я не нашла. Но чудо случилось. В архиве маминых журналов я нашла выпуск Бурда «Шить легко и быстро» за 1994 год. Мой изумрудный жилет оттуда.
Жилет сшила за один вечер. Он без подкладки. Полочка продублирована  укрепленным подбортом. Внутренние швы сначала хотела обработать косыми бейками, но остановилась на аккуратной обработке оверлоком. Проймы обработала обтачками, скроенными по косой.
Зеленый цвет оказался экстремальным для моего гардероба, и другая одежда с ним слабо сочеталась. Сейчас использую его для создания 2х образов. 

1 образ. Брюки в пижамном стиле, сшиты мной (их можно посмотреть в посте «Классика над Волгой»), жилет, туфли Zara, шляпа Uniqlo, пояс Zara.



2 образ. Брюки Ostin, жилет, крупная цепь, сумка New look, туфли Zara, платок Mohito одетый как пояс.




Ближайшее время хочу поэкспериментировать с сочетаниями зеленого цвета с красным и хочу попробовать total look с зеленым цветом. 

2 комментария:

  1. мне нравится, как Вы одну и ту же вещь преподносите по-разному)))

    ОтветитьУдалить
  2. просто КРАСОТА! Агния, воплощение красоты и женственности!!!

    ОтветитьУдалить