30 июля 2012 г.

Оранжевое чудо


Представляю вам свои новинки -  шифоновую юбку и оранжевый топ.
Юбку сшила на одном дыхании, буквально за полночи. Она моего авторского дизайна, идея которого пришла во время работы с тканью. Мне, как и в случае с моей черно-белой юбкой, не хотелось обычной банальной юбки макси на резинке, хотелось чего-то особенного. Моя юбка без боковых швов, с имитацией запаха. Ткань похожа на батик, в ней меня привлекло сочетание цветов оранжевого с голубым и зеленым.


Оранжевый топ это полная импровизация во всех смыслах. Такого «дико-яркого»  оранжевого цвета я никогда не носила. В магазине я увидела оранжевую ажурную ткань, затем начался долгий поиск ткани партнера для нее. В качестве такой ткани на подкладку я выбрала легкий коралловый трикотаж, который позволил слегка приглушить дикую яркость ажурной ткани и сделать топ не прозрачным. Ткань хорошо видно на фото.
Застежка у топа на спинке. Выкройку я брала простую, из журнала Burda. Из остатка ткани от топа я сшила съемный воротничок, который пристегиваю к основному изделию.
К юбке я сшила поясок из тафты темно синего цвета. Пояс состоит из 2 рядов широкой резинки, которая вдета в ткань. Застегивается пояс на пряжку.

Как оказалось, в моем гардеробе очень много одежды, которая нуждалась в таком компаньоне как этот оранжевый топ, а шифоновая юбка прекрасно подружилась с брутальным жилетом. Вот варианты моих образов.

1 образ: шифоновая юбка, оранжевый топ, туфли Zara, клатч Stradivarius, бижутерия Promod.




2 образ: шифоновая юбка, майка Mohito, пояс, жилет Terranova, туфли Zara, бижутерия Promod.




3 образ: брюки Ostin, оранжевый топ, туфли Zara, вязаный кардиган, клатч Stradivarius, бижутерия Promod.





4 образ: белая юбка, оранжевый топ с воротничком, туфли Zara, бижутерия Promod.









5 комментариев:

  1. все образы просто загляденье (: из-за оранжевого цвета очень сочные и вкусные

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные образы!
    Нельзя на ночь было смотреть мне на такую красоту, сон пропал, в голове только одна мысль "шить-шить-шить" =)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21 июня 2014 г., 2:48

    Здравствуйте Агния. скажите пожалуйста шифон использовали натуральный шелковый или искусственный? Если натуральный, то сильно ли мнется юбка при носке? Если синтетический, то очень жарко в ней? Если можно ответьте, этот же вопрос относится и к черно белой юбке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, обе юбки из обычного шифона. Подкладка черно-белой - вискозный трикотаж. Обычный шифон = не натуральная ткань. С шелком я не очень люблю работать: в шитье сложен, стирать с ограничениями, капли воды вызывают съеживание ткани, мнется, дорого стоит.
      Юбка из этого поста легкая, невесомая и мой летний фаворит уже не одно лето. Я всегда ее беру в отпуск и надеваю на шорты. В чемодане занимает место с кулачок) Она мнется в чемодане, но не сильно и быстро расправляется от влаги. За счет абстрактного и нерегулярного рисунка помятости не видно практически.
      Черно-белая мнется и помятости видно, но это не критично.
      В жару жарко в любой одежде, согласитесь) Я дама не их жарких, особо не страдаю от жары. В черно-белой юбке в жару не хожу, так как она двойная и тяжелая. В юбке из этого поста в жару самое-то. Желаю вам удачного пошива и в меру жаркого лета)

      Удалить
  4. Анонимный23 июня 2014 г., 2:17

    Спасибо большое за подробный ответ.

    ОтветитьУдалить