10 июля 2012 г.

4 в одном!


          
          Как здорово когда корсетное платье можно надеть ни один раз, и каждый раз оно будет выглядеть как новое. На основном фото я разместила коллаж из 4 образов, составленных с моим платьем. Для своего эксперимента я взяла простое классическое корсетное платье, которое сшила не так давно. Вот варианты образов с моим платьем.




1 образ:
На мой взгляд, платье прекрасно и само себе, с неброскими аксессуарами, с поясом, босоножками и бижутерией. Иногда, я дополняю образ жакетом или кардиганом.




2 образ:
Для создания еще одного образа потребуется швейное мастерство и время, но это того стоит. Из гармонирующей по цвету и фактуре ткани можно сшить съемную баску, которая необычайно популярна в этом модном сезоне. В моем случае, я сшила баску из остатка ткани от платья. Подобрала аксессуары и готов новый образ.




3 образ:
Основа образа блуза. Я взяла блузу с запахом серого цвета, сшитую мной из креп шифона. Блуза короткая, чуть ниже талии, ткань хорошо драпируется. Надеваем блузу на платье, драпируем вокруг талии и закрепляем широким поясом. Подбираем аксессуары в коричневой гамме и готов образ, который вполне подойдет для офиса.




  
4 образ:
Как и второй вариант, создание этого образа требует наличия швейных навыков. Берем ткань-сетку длиной 60 см, резинку по обхвату талии (шириной 3 см). Собираем сетку на резинку, чтобы получилось подобие легкой юбки. Делаем задний шов юбки и надеваем на платье. Осталось только подогнать длину верхней юбки по вашему желанию и готов еще один образ.



         
         Мое корсетное платье сшито из джинсовой ткани. Джинс не классический, цвета морской волны с желтым «подшёрстком». Корсет шила первый раз, применяла регилин, оказалось очень просто. На спинке, в верхней части, вставила резинку, чтобы платье плотнее сидело на груди. Мое платье на подкладке, верхняя часть лифа продублирована основной тканью, спинка и юбка на эластичной подкладке.
          

4 комментария:

  1. ваши образ это просто супер))) очень понравилось, как обыграли совершенно обычное платье, при чем получились абсолютно разные образы)))

    блог у вас тоже замечательный)) предлагаю подружиться)) просто дайте мне знать http://galina2788.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Талантливая, стильная, эксклюзивная!!Спасибо за образы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно одно платье и четыре совершенно разных образов!

    ОтветитьУдалить